Поиск по блогу
Авторы
Наталия Комшанова
Руководитель отдела аренды квартир
Сергей Морев
Директор Петербургских отелей
Вячеслав Герасименко
Редактор блога
Лилия Рахимова
Руководитель сервисного отдела
Валентина Кирюшина
Менеджер отдела аренды квартир
Все авторы
Главная > Блог > Наши квартиры > Интернет в гостевых апартаментах
17 мар 2011

Интернет в гостевых апартаментах

Руководитель отдела аренды квартир

Во многих наших квартирах проведен интернет. Это проводной интернет, он имеет скорость 2-2.5 МБ/с и предоставляется компанией «Северо-западный Телеком», точнее его отделением - «Авангард-ADSL» .  Так как у гостей часто возникают  вопросы по его использованию, мы решили подробно написать об этом в нашем блоге.
Для гостей пользование интернетом абсолютно бесплатно. Все, что Вам нужно, чтобы к нему подключиться – это Ваш компьютер (ноутбук, нетбук).
В квартирах есть необходимые устройства для обеспечения доступа к сети, а именно: телефонная розетка, сплиттер, ADSL модем. Модем должен быть подключен к розетке через блок питания, если он подключен – на нем светятся индикаторы.
Проверьте, что ADSL модем подключен к сплиттеру  и к Вашему компьютеру, как это схематично показано на рисунке:
Схема подкючение компьютера к сети интернет
Соединение должно установиться автоматически, никакие настройки менять не нужно.  Теперь Вы можете беспрепятственно пользоваться всеми ресурсами сети!
В случае если модем не установил соединение, это могло произойти по следующим причинам:  помехи на телефонной лини (возможно даже её обрыв), «зависания» модема или плохой контакт в разъемах проводов, подключенных к сплиттеру или модему.
В связи с этим первое, что нужно сделать – это снять телефонную трубку. В трубке должен быть слышен непрерывный гудок (зуммер), который свидетельствует, что с телефонной линией все в порядке. Если зуммер есть, а интернет не подключился, попробуйте перезагрузить модем, отключив его от электричества и/или компьютера, а также проверьте качество соединения разъемов и вилок проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL- модем. Если всё в порядке, а интернета по-прежнему нет, то проблемы возникли у провайдера, то есть у «Авангарда». В этом случае необходимо обратиться к ним в круглосуточную службу информационно-технической поддержки по телефонам: 8 (гудок)-125 или 8 (812) 318-9845. Эта информация изложена в папке гостя, имеющейся в каждой квартире.
Обращаем Ваше внимание, что мы помочь в данной ситуации, к сожалению, не можем, т.к. инструкции по эксплуатации сотрудник компании «Северо-западный Телеком» может дать только находясь на связи с пользователем в квартире.
Связаться с нами необходимо, если сняв телефонную трубку, Вы не услышали гудков (зуммера). Значит, не в порядке телефонная линия, и этот вопрос будет решаться сотрудниками нашей компании.
Надеемся, что Вы не столкнетесь с какими бы то ни было трудностями, и интернет поможет Вам в работе и разнообразит Ваш отдых!

На данный момент интернетом можно пользоваться в квартирах по следующим адресам:

  1. Апраскин пер., д. 11
  2. Малая Конюшенная ул., д. 10
  3. Наб. кан. Грибоедова, д. 12  
  4. Наб. реки Мойки, д..40 (2-комнатная студия)
  5. Наб. реки Мойки, д. 42
  6. Невский пр., д. 27 (1-комн.)
  7. Невский пр., д. 130
  8. Гончарная ул., д. 12
  9. Стремянная ул., д. 19

Со временем мы планируем провести интернет во все квартиры !
Информация будет уточняться.
 

Оставить комментарий

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *