Интернет в гостевых апартаментах
Во многих наших квартирах проведен интернет. Это проводной интернет, он имеет скорость 2-2.5 МБ/с и предоставляется компанией «Северо-западный Телеком», точнее его отделением - «Авангард-ADSL» . Так как у гостей часто возникают вопросы по его использованию, мы решили подробно написать об этом в нашем блоге.
Для гостей пользование интернетом абсолютно бесплатно. Все, что Вам нужно, чтобы к нему подключиться – это Ваш компьютер (ноутбук, нетбук).
В квартирах есть необходимые устройства для обеспечения доступа к сети, а именно: телефонная розетка, сплиттер, ADSL модем. Модем должен быть подключен к розетке через блок питания, если он подключен – на нем светятся индикаторы.
Проверьте, что ADSL модем подключен к сплиттеру и к Вашему компьютеру, как это схематично показано на рисунке:
Соединение должно установиться автоматически, никакие настройки менять не нужно. Теперь Вы можете беспрепятственно пользоваться всеми ресурсами сети!
В случае если модем не установил соединение, это могло произойти по следующим причинам: помехи на телефонной лини (возможно даже её обрыв), «зависания» модема или плохой контакт в разъемах проводов, подключенных к сплиттеру или модему.
В связи с этим первое, что нужно сделать – это снять телефонную трубку. В трубке должен быть слышен непрерывный гудок (зуммер), который свидетельствует, что с телефонной линией все в порядке. Если зуммер есть, а интернет не подключился, попробуйте перезагрузить модем, отключив его от электричества и/или компьютера, а также проверьте качество соединения разъемов и вилок проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL- модем. Если всё в порядке, а интернета по-прежнему нет, то проблемы возникли у провайдера, то есть у «Авангарда». В этом случае необходимо обратиться к ним в круглосуточную службу информационно-технической поддержки по телефонам: 8 (гудок)-125 или 8 (812) 318-9845. Эта информация изложена в папке гостя, имеющейся в каждой квартире.
Обращаем Ваше внимание, что мы помочь в данной ситуации, к сожалению, не можем, т.к. инструкции по эксплуатации сотрудник компании «Северо-западный Телеком» может дать только находясь на связи с пользователем в квартире.
Связаться с нами необходимо, если сняв телефонную трубку, Вы не услышали гудков (зуммера). Значит, не в порядке телефонная линия, и этот вопрос будет решаться сотрудниками нашей компании.
Надеемся, что Вы не столкнетесь с какими бы то ни было трудностями, и интернет поможет Вам в работе и разнообразит Ваш отдых!
На данный момент интернетом можно пользоваться в квартирах по следующим адресам:
- Апраскин пер., д. 11
- Малая Конюшенная ул., д. 10
- Наб. кан. Грибоедова, д. 12
- Наб. реки Мойки, д..40 (2-комнатная студия)
- Наб. реки Мойки, д. 42
- Невский пр., д. 27 (1-комн.)
- Невский пр., д. 130
- Гончарная ул., д. 12
- Стремянная ул., д. 19
Со временем мы планируем провести интернет во все квартиры !
Информация будет уточняться.