Поиск квартир Online
Дата проживания:
-
Промо-код
Почему мы?
Работаем с 2002 года!
Мы работаем
без посредников!
Все наши квартиры
находятся в
собственности или
долгосрочном
управлении
30 квартир в
историческом центре
Санкт-Петербурга
Отчетные документы
для командировочных
Возможность оплаты по
кредитной карте
Круглосуточная
поддержка
Wi Fi бесплатно в
каждой квартире
Полный комплекс
туристических услуг:
экскурсии, билеты,
трансфер, прокат
велосипедов,
приглашения для
иностранцев
Главная > Правила бронирования

Правила бронирования

1. Общие положения

1.1. В соответствии с данными правилами компания «Петербургские отели» (далее Компания) принимает на себя обязательства надлежащим образом обеспечить комплекс услуг по размещению любого лица (далее Гость), имеющего намерения воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.

1.2. Гость, со своей стороны, принимает на себя обязательства оформить заказ на требуемые ему услуги, своевременно произвести их оплату и воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.

1.3. Настоящие правила действительны только в случаях, когда Гость производит бронирование непосредственно в структурных подразделениях Компании (отдел аренды квартир, отдел бронирования гостиниц, мини-отель «Абажур на Невском», мини-отель «Серебряный век», мини-отель «Гринвич»).

2. Термины и определения.

2.1. Период Низкого сезона – 26.02.17 - 31.03.17, 06.11.17 - 30.12.17

2.2. Период Среднего сезона – 23.02.17 - 26.02.17, 31.03.17 - 28.04.17, 27.08.17 - 06.11.17

2.3. Период Высокого сезона – 01.05.17 - 06.05.17, 09.05.17 - 02.06.17, 23.07.17 - 27.08.17

2.4. Период Пикового сезона – 28.04.17 - 01.05.17. 06.05.17 - 09.05.17, 02.06.17 - 23.07.17

2.5. Подтверждение бронирования - официальный документ компании на фирменном бланке.

3. Оформление и подтверждение заказа на бронирование

3.1. Бронирование гостевых апартаментов (далее Квартира) производится на основании письменной заявки на бронирование, в которой отражаются конкретные пожелания Гостя о сроках предоставления, составе и категории услуг.

3.2. Заявка на бронирование может быть направлена в офис компании по электронной почте и должна содержать следующие данные: количество проживающих, распределение по спальным местам, точные даты и время приезда и отъезда, требования к квартире, желаемый ценовой диапазон, дополнительные пожелания.

3.3. Минимальный срок аренды квартиры от 3х суток, при бронировании проживания на ближайшие даты, минимальный срок аренды необходимо уточнять. 

3.4. При невозможности бронирования выбранного варианта Компания предлагает Гостю альтернативный вариант размещения, соответствующий его заявке.

3.5. До момента подтверждения заказа Гостем бронирование является предварительным и носит негарантированный характер.

3.6. При неподтверждении заказа Гостем бронь аннулируется без претензий Гостя к Компании.

3.7. При согласии Гостя на предложенный вариант, Гость в течение 48 часов вносит предоплату в размере стоимости суток проживания, если иной размер предоплаты не был оговорен с менеджером Компании.

3.8. Подтвержденные Компанией и согласованные Гостем окончательные сроки, условия и стоимость услуг отражаются в Подтверждении бронирования, выдаваемом/высылаемом Гостю после внесения необходимой предоплаты. Подтверждение бронирования содержит следующие данные: полный адрес квартиры, контактный телефон горничной или представителя Компании, даты и время заезда/выезда, наличие и сумму предоплаты, сумму к оплате при заселении, имя менеджера, подтвердившего заявку, и его контактный телефон.

3.9. С момента получения Гостем Подтверждения бронирования все иные договоренности, как письменные, так и устные, относительно сроков, условий и стоимости указанных услуг, считаются предварительными и утрачивают силу.

4. Условия размещения Гостей

4.1. Расчетный час - 11:00, 12:00, 13:00, 14:00 или 15:00  часов в зависимости от квартиры. Точное время расчетного часа всегда указано в описании квартиры на сайте и в подтверждении бронирования.

4.2. Стандартное заселение происходит в 12:00, 13:00, 14:00, 15:00 или 16:00 в зависимости от квартиры.

4.3. При заезде Гостя с 9:00 до 21:00 заселение производит Горничная или представитель Компании, в другое время (с 21:00 до 9:00) Гость заселяется самостоятельно, с оплатой и получением ключей в одном из структурных подразделений Компании (мини-отеле "Абажур на Невском" или мини-отеле «Серебряный век»).

4.4. Горничная ожидает Гостя в квартире или под номером дома (согласно предварительной телефонной договоренности). Если Гость опаздывает более чем на 30 минут без предупреждения, Горничная имеет право уйти, и заселить Гостя в другое согласованное время.

4.5. При неопределенном времени заезда, Горничная ожидает звонка от Гостя за сутки и за два часа до предполагаемого времени заезда. Если Гость не позвонил, Горничная сообщает Менеджеру Компании о «незаезде». Бронь аннулируется.

4.6. Заселение производится только после предъявления Подтверждения бронирования с отметкой о внесенной предоплате.

4.7. Количество проживающих в квартире должно соответствовать заявленному и указанному в подтверждении бронирования.

4.8. Гарантированный ранний заезд Гостя в Квартиру оплачивается размере 100 % стоимости 1 суток проживания не зависимо от сезона.

4.9. Гарантированный поздний выезд Гостя в Квартиру оплачивается размере 100 % стоимости 1 суток проживания не зависимо от сезона.

4.10. Заселение производится только после полной оплаты всего периода проживания, если иное не указано в подтверждении бронирования.

4.11. При заселении Гость вносит обязательную залоговую сумму за ключи в размере 1000 рублей.

4.12. Компания оставляет за собой право взять при заселении сохранный залог в размере, не превышающем стоимость 1 суток проживания.

5. Стоимость аренды и порядок оплаты

5.1. Стоимость аренды Квартиры определяется оформляющим заказ менеджером Компании на основе данных, указанных в заявке Гостя, и в соответствии с ценовыми предложениями Компании. Стоимость квартиры обязательно указывается в Подтверждении бронирования.

5.2. Стоимость аренды Квартиры, представленная в ценовых предложениях Компании, указана при условии проживания 1-2 человек в однокомнатной квартире, 2-4 человек в двухкомнатной квартире и 5-6 человек в трехкомнатной квартире. В случае заезда большего количества человек цена может быть выше указанной в ценовых предложениях Компании.

5.3. Стоимость аренды Квартиры может быть выше указанной в ценовых предложениях Компании, в случае бронирования на небольшие сроки (1-2 дня), в период повышенного спроса (выходные дни, праздничные дни, дни проведения выставок, массовых мероприятий и прочее).

5.4. Оплата аренды Квартиры и дополнительных услуг производится в порядке и в сроки, установленные данными правилами (п .3.7. и п. 4.10.).

5.5. Дети до 2х лет включительно без предоставления дополнительного места проживают в Квартире бесплатно.

5.6. Оплата производится путем внесения денежных средств в кассу Компании, либо перечислением на расчетный счет, в том числе с использованием банковских карт.

5.7. Для гарантированного бронирования Гостю необходимо внести предоплату в размере стоимости суток проживания, если иной размер предоплаты не был оговорен с менеджером Компании.

5.8. Срок внесения предоплаты равен 48 часам с момента получения Гостем всех необходимых данных для внесения предоплаты, в течении которых Компания обязуется удерживать Квартиру для Гостя. Способ внесения предоплаты оговаривается с менеджером Компании при бронировании квартиры.

5.9. Гость обязуется предоставить Компании подтверждение произведенной предоплаты (квитанцию с отметкой банка, электронное платежное поручение, квитанцию об электронной оплате) по факсу, электронной почте или иным способом до окончания срока внесения предоплаты.

5.10. Оплата заказа Гостем подтверждается соответствующей отметкой о полной или частичной оплате заказа в Подтверждении бронирования.

6. Условия аннуляции

6.1. Действительной признается только та аннуляция, о которой Гость уведомляет Компанию в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Компании о получении уведомления.

6.2. В Высокий и Пиковый сезоны срок аннуляции без штрафных санкций составляет 120 часов до расчетного часа планируемого дня заезда Гостя в Квартиру.

6.3. В Средний сезон срок аннуляции без штрафных санкций составляет 48 часов до расчетного часа планируемого дня заезда Гостя в Квартиру.

6.4. В Низкий сезон срок аннуляции без штрафных санкций составляет 24 часа до расчетного часа планируемого дня заезда Гостя в Квартиру.

6.5. При несвоевременной аннуляции размер штрафных санкций равен стоимости одних суток проживания, если иные штрафные санкции не прописаны в Подтверждении бронирования.

6.6. В случае сокращения сроков проживания после внесения полной оплаты за весь период планируемого ранее проживания, действуют правила аннуляции, указанные в п.п. 6.2. - 6.4.

6.7. В случае своевременного отказа Гостя от предоставляемых Компанией услуг, Компания возвращает Гостю сумму в размере стоимости неиспользованного проживания, если иное не указано в Подтверждении бронирования.

6.8. Стороны освобождаются от полного либо частичного исполнения принятых на себя обязательств, в случае, если причиной неисполнения стали обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, забастовки, войны, пожары, наводнения, решения государственных органов, препятствующие выполнению сторонами обязательств).

7. Сопроводительные и отчетные документы

7.1. Оплата по безналичному расчету

7.1.1. Отчетные бухгалтерские документы (оригинал счета и акт выполненных работ) выдаются Гостю по предварительному запросу с его стороны или со стороны организации, производившей оплату проживания.

7.1.2. Отчетные документы, оформленные в установленном порядке, Гость может получить в одном из офисов Компании с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу; в другое время - в ее структурных подразделениях или, по договоренности, у представителя Компании непосредственно в месте проживания в день выезда.

7.2. При оплате за наличный расчет выдаются кассовый чек и счет.

8. Права и обязанности сторон

8.1. Компания берет на себя обязательства:

8.1.1. Предоставить Гостю необходимые и достоверные сведения о забронированной Квартире.

8.1.2. Поставить Гостя в известность о правилах проживания в Квартире, о мерах соблюдения правил безопасности и сохранности личного имущества и имущества Компании.

8.1.3. Запросить у Гостя все необходимые для оформления заказа на бронирование и предоставление дополнительных услуг сведения и документы.

8.1.4. После полной оплаты заказа оформить и выдать необходимые отчетные документы.

8.1.5. В случае невозможности предоставления указанной в подтверждении бронирования квартиры вследствие не зависящих от Компании обстоятельств, Компания обязана предоставить аналогичную квартиру, не уступающую забронированной по своим параметрам (местоположение, качество, количество комнат и др.) или вернуть предоплату в полном размере.

8.2. Гость берет на себя обязательства:

8.2.1. Оплатить заказ в порядке, установленном настоящими Правилами (п.п. 3.7. и 4.10 - 4.12.).

8.2.2. Предоставить документ, удостоверяющий личность, для оформления Карты гостя.

8.2.3. Пользоваться Квартирой исключительно в целях проживания. Проведение праздничных мероприятий в квртирах категорически запрещено.

8.2.4. Надлежащим образом относится к квартире, использовать ее соответственно ее назначению и техническим особенностям.

8.2.5. Соблюдать правила пользования жилыми помещения, в том числе правила безопасности, принимать необходимые меры к сохранности квартиры, установленного в ней оборудования и имущества.

8.2.6. Содержать квартиру в надлежащем состоянии.

8.2.7. Не курить в квартире.

8.2.8. Не проживать в квартире с животными.

8.2.9. Возмещать ущерб, причиненный квартире и установленному в ней имуществу и оборудованию по вине Гостя.

8.2.10. Освободить Квартиру в последний день пребывания в удобное время, но не позднее времени выезда указанного в Подтверждении бронирования.

8.3. Компания имеет право:

8.3.1. Требовать от Гостя дополнительной информации, с целью скорректировать условия предоставления ему квартиры (возраст Гостей, адрес их прописки и т.п.)

8.3.2. Отменить бронирование квартиры или потребовать его изменения в случаях изменения данных полученной заявки (количество человек, сроки пребывания и прочее);

8.3.3. Аннулировать бронирование, если Гость, со своей стороны, не выполнил свои обязательства, оговоренные в данных Правилах.

8.4. Гость имеет право:

8.4.1. Отказаться от бронирования, в случае изменения данных заявки и невозможности, со стороны Компании, подыскать ему альтернативный вариант размещения;

8.4.2. Потребовать возврата предоплаты, если это не противоречит условиям аннуляции (п. 6).