Главная > Статьи > Музеи Санкт-Петербурга ощущают дефицит партнерства с туристическими компаниями города
30 дек 2009

Музеи Санкт-Петербурга ощущают дефицит партнерства с туристическими компаниями города

б этом свидетельствует опрос, проведенный пресс-службой Северо-Западного отделения Российского союза туристической индустрии. Даже специалисты Эрмитажа, которым удалось в минувшем году существенно увеличить поток туристов, говорят об отсутствии координации между туристическими компаниями и музеями. По словам заведующей секцией туризма и спецпрограмм Эрмитажа Ольги Архиповой, конструктивного диалога нет, а потому  не получается быстро решать наболевшие вопросы.   По мнению Архиповой, необходимо регулярно встречаться, обозначать острые проблемы, сообща прорабатывать их решения.

С этим мнением в целом согласна первый заместитель директора ГУ ГМП «Исаакиевский собор» Наталья Коренева. По ее мнению, туристические компании продают пакеты с исключительно однообразным списком музеев. К примеру, по словам Корнеевой,  Сампсоньевский собор с совершенно уникальным интерьером и богатейшим иконостасом петровских времен практически никто из туроператоров не внес в программу. Также специалист обращает внимание на то, что сектор малых музеев в Санкт-Петербурге еще совершенно не освоен туристическими компаниями. Между тем, Корнеева уверена, внесение их в программы поспособствует приезду в Петербург повторных туристов.

При перепечатке материала ссылка на kvartira78.ru обязательна.