Поиск по блогу
Авторы
Наталия Комшанова
Руководитель отдела аренды квартир
Сергей Морев
Директор Петербургских отелей
Вячеслав Герасименко
Редактор блога
Лилия Рахимова
Руководитель сервисного отдела
Валентина Кирюшина
Менеджер отдела аренды квартир
Все авторы
Главная > Блог > Жить в Петербурге > Изменения в движении транспорта
30 апр 2013

Изменения в движении транспорта

Спешим сообщить, что в Петербурге с сегодняшней ночи начались глобальные перестановки в системе полуночной транспортной инфраструктуры: вчера на Неве открылся долгожданный сезон навигации, а с завтрашнего дня распахнет для путешественников свои туннели ночное метро.

Если подземное сообщение открывается пока только пробно - на двенадцать ночей, – то навигационный сезон 2013 года, если не произойдет никаких апокалипсических погодных сдвигов, продолжится до середины ноября.

 

Продление работы метро до более позднего времени, а в идеале до утра обсуждается общественностью и в администрации города уже несколько месяцев, и майское ночное сообщение между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» отчасти являет собой своеобразную репетицию ночных поездок. Обычно на праздники работа метро продляется на одну праздничную ночь, но здесь ночное метро между двумя островами будет работать в тестовом режиме с 30 апреля по 12 мая, и с более долгим интервалом движения поездов: 20 минут.

Обе участвующие в эксперименте станции метро сначала закроются по своему графику на полчаса, а потом откроются с 01:00 до 03:00. Для оплаты поездки ночным поездом можно будет использовать только жетоны, цена будет стандартной: 28 рублей.

 

Что касается сезона навигации, то он в этом году открылся в Петербурге в ночь с 30 апреля на 1 мая – на две недели позже, чем в прошлом году, зато сразу к продолжительным выходным. Следует, впрочем, помнить, что в пиковый праздничный период – в ночи с 1 на 2 мая и с 9 на 10 мая – мосты разводиться не будут, давая возможность желающим погулять по петербургским набережным свободно курсировать с острова на остров. Кроме того, в период с 26 апреля по 16 мая Дворцовый мост, временно страдающий реконструкцией разводного пролета, не только не будут разводить, но и в принципе открывать по нему движение.

Пробная разводка мостов с целью определить их технологическую состоятельность была проведена ранее, в середине апреля. В ходе нее 13 апреля не развелся Кантемировский мост: створки моста оказались приварены друг к другу, а слой асфальта превышал допустимый; вероятно, это связано с тем, что Кантемировский мост, наравне с Сампсониевским и Гренадерским, разводится редко и по предварительной заявке за два дня.

Сегодня разводка мостов для жителей города уже перестала быть катастрофой: в 2005 году для проезда открылся Вантовый мост, достаточно высокий для того, чтобы пропускать суда без разводки, однако расположен он достаточно далеко от центра, и проезд через него превращается в огромный крюк. Впрочем, до строительства этого моста перебраться с одного острова на другой было в принципе невозможно, по ночам приходилось выжидать пятнадцатиминутные сводки мостов. Еще глубже в истории города, конечно, маячат и зачатки островного менталитета: постоянных мостов в Петербурге поначалу не было, поскольку они, по мнению Петра I, мешали судоходству, и рассчитывать горожанам можно было либо на плашкоутные (с опорами в виде барж) мосты, либо на сковывающий Неву зимой лед. Первый постоянный мост через Неву – Благовещенский (прежде Николаевский, мост Лейтенанта Шмидта) – появился только в 1850 году.

 

Расписание транспортных изменений

 

График разводки мостов

Официальный график разводки мостов на 2013 год.

График изменений метро

Станция метро «Адмиралтейская»

Открыта для входа с 00:48 до 02:28

Открыта для выхода с 01:13 до 03:10

Станция метро «Спортивная»

Открыта для входа с 01:00 до 02:40

Открыта для выхода с 01:03 до 02:56

 

Регулярную работу ночного метро в городе обещают организовать к началу июня.

Оставить комментарий

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *